breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийные обязательства на реализуемую продукцию

Совершая покупки в нашем магазине, вы можете быть уверены в качестве продукции и наличии фирменной гарантии производителя.

На весь реализуемый товар брендов Булат, Булат s-Line и 7Q предоставляется бессрочная гарантия, до полной отработки заявленного ресурса. Не важно, сколько пролежит у Вас товар до момента начала его использования, в любом случае, при возникновении каких-либо гарантийных случаев, мы вернём Вам деньги или обменяем товар. Данные беспрецедентные условия гарантии являются следствием высокого качества выпускаемой продукции.

Продукция БУЛАТ и 7Q - это лазерные картриджи для монохромной и цветной печати, тонер, чипы, ЗИП для картриджей и оргтехники, сделанные на высокотехнологичном производстве в России и Юго-Восточной Азии с соблюдением строгих норм контроля качества в соответствии с международными стандартами.

Гарантия не распространяется на товары, которые были повторно заправлены или восстановлены, использовались или хранились с несоблюдением надлежащих технических условий, в случае нарушения гарантийных пломб или отсутствия маркировки на продукции. Так же гарантия не распространяется на картриджи и блоки, инсталлированные самостоятельно, в то время когда, установка данных блоков должна производится квалифицированным сервисным инженером. Гарантию подтверждает любой из следующих документов: чек о покупке, товарная накладная ТОРГ-12, УПД или гарантийный талон.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При обнаружении неисправностей в работе картриджа или другого товара, приобретённого в нашем интернет-магазине bulat-group.ru, вам следует оформить претензию, заполнив форму ниже. Наши инженеры разберутся в ситуации, отремонтируют товар или произведут обмен. Срок рассмотрения претензии 2-3 рабочих дня. При заполнении претензии максимально подробно опишите ситуаицию и заполните все поля, наличие фото или ведеоматериалов обязательно.

 

В случае, если вы не можете заполнить онлайн форму выше, вы можете отправить на почту quality@bulat-group.ru бланк претензии, приложив к письму соответствующие фотографии, подтверждающие рекламационный случай. Скачать бланк претензии

  • В теме письма указать номер заказа, по которому был приобретен товар
  • В приложении к письму обязательно должно быть: Претензия (документ в формате word, не скан!); фотография этикетки (лота), расположенная на самом картридже; образец печати с дефектом или дефект картриджа, если такой возможно установить визуально; фотография с дисплея принтера с сообщением об ошибке, в случае если картридж не определяется;
  • Снимки должны быть четкими и “читаемыми”;
  • Все файлы должны отсылаться в одном письме;
  • Бланк должен быть заполнен полностью (те пункты, которые относятся к рекламации);
  • На адрес quality@bulat-group.ru отправляется заполненная форма;

Претензии без фотографий, без заполненного бланка претензии или присланные на почту отличную от quality@bulat-group.ru к рассмотрению не принимаются.

По всем вопросам, касающимся качества продукции, работает служба технической поддержки: +7 (499) 403-11-59 доб.: 104

 

Важно! Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу, а так же если нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа. Так же гарантия не распространяется на картриджи и блоки, инсталлированные самостоятельно, в то время когда, установка данных блоков должна производится квалифицированным сервисным инженером.

Обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества производится исключительно в офисе компании, расположенном по адресу г.Москва, Олимпийский пр-т, 30с1. В случае если вы лично не можете приехать в офис, вы можете отправить товар любым удобным для Вас способом: курьерскими службами или почтой. Если по результатам диагностики, подтвердится что товар бракованный, то мы возместим Вам стоимость доставки.

 

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чеки, ТОРГ-12 или УПД). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества, стоимость услуг по доставке не возвращается.

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Вам необходимо оформить претензию (см. раздел "Оформление претензии"). Далее, если брак будет явным, мы предоставим товар на обмен или вернем денежные средства. В случае, если по материалам, присланными Вами,  невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 рабочих дней.

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете в случае нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).